История Беларуси 7 класс
Напишите, если возникли вопросы
natulyandrei@gmail.com

К концу урока я буду знать:

- значение понятия "виленское барокко", батлейка;

- имена и итоги деятельности К. Семеновича, И. Копиевича, К.Лыщинского, С.Полоцкого, Я.Глаубица.

К концу урока я буду уметь:

-характеризовать достижения науки и образования, особенности обучения в учебных заведениях разного типа;

План изучения темы

1. Посмотри часть видеоурока (8 минут 45 секунд)

2. Изучи материал параграфа 23-24.

2. Выполни задание в тетради.

3. Выполни задание по желанию на отметку

 Посмотри часть видеоурока по теме (8.45)
История Беларуси, 7 класс: пр. 23-24. Культура Беларуси во второй половине XVII-XVIII вв.
Original link
Для любознательных
Казимир Лыщинский
Original link

 Выполни задание в тетради

1) На основе материала на с. 155-156 учебника заполни таблицу

Имя ученого Сфера научных интересов Достижение

2) На основе материала на с. 158-164 учебника выпиши основные достижения в области литературы, архитектуры, искусства, театра и музыки.

Задание для желающих

Создать кроссворд или презентацию по теме "Наука и культура Беларуси вт.п.XVII - н.XVIII вв." (20 слов, задания в повествовательной форме)

Создать кроссворд в любом конструкторе кроссвордов, мне прислать ссылку на https://11minsk.schools.by/


Для любознательных
Казимир Семенович
Original link
Для любознательных
Белорусская батлейка: интересные факты
Original link