История Беларуси 7 класс
Напишите, если возникли вопросы
natulyandrei@gmail.com
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.

К концу урока я буду знать:

- значение понятий: Скарбовая комиссия ВКЛ; реформа;

- имена и результаты деятельности следующих исторических личностей: Станислав Август Понятовский; Антоний Тизенгауз.

К концу урока я буду уметь:

-характеризовать основные направления реформы А.Тизенгауза и ее итоги,

- характеризовать внутреннюю политику С.А. Понятовского;

- определять особенности развития городов, сельского хозяйства и вотчинных мануфактур;

- показывать на карте Огинский и Королевский каналы; крупнейшие ярмарки и мануфактуры.

План изучения темы

1. Вспомни значение понятий: реформа; фольварок; мануфактура; чинш.

2.Посмотри видеоурок по теме.

3. Изучи материал параграфа 25.

4. Выполни задания.

5. Проверь себя.



 Обязательно к просмотру
"Социально экономическое развитие РП XVIIIв."
Original link

 Изучи пункт 1 параграфа 25 и ответь устно на вопросы:

1) Какие изменения в экономике были проведены по инициативе Станислава Августа Понятовского?
2) С какой целью была создана Скарбовая комиссия ВКЛ?
3) Что такое мыто? Как изменение порядка его сбора повлияло на развитие торговли?

 Изучи пункты 2-3 параграфа 25

1) Перечисли изменения в жизни горожан, шляхты.
2) Что способствовало увеличению количества фольварочных хозяйств?
3) Как изменилось положение крестьян после реформ?


 Рассмотри карту
Найди на карте Огинский и Королевский каналы.
Какие реки они связывали между собой?
С какой целью строили каналы в ВКЛ?
Найди на карте места проведения крупнейших ярмарок.
Найди на карте город, в котором было создано больше всего мануфактур.
Найди города, где были созданы мануфактуры М.К.Огинским
 

 Изучи пункт 4 параграфа 25 и опиши (устно) реформу А.Тизенгауза по плану: 1. Взгляды реформатора (используй биограмму на с. 171). 2. В чьих интересах реформа проводилась? 3. Какие изменения в сельском хозяйстве были проведены? 4. Какие изменения в промышленности произошли? 5. Укажи положительные и отрицательные итоги реформы.


 Проверь себя


Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
Page content area. New posts will appear here.
qш你好嗨qш你好嗨
!"\#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[]^_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~
!"\#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[]^_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~