Самообразование как условие
непрерывного повышения профессионализма педагогов



Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться
Элвин Тоффлер
Знакомьтесь, это мы!
Педагогический журнал "оДАРённые. Работа с одаренными детьми"
 Наша творческая группа изучает проблему организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
 Дедейко Владимир Михайлович - учитель химии и биологии
 Кучер Максим Валерьевич - учитель географии
 Дерксен Татьяна Александровна - учитель обслуживающего труда
 Табала Марина Сергеевна - учитель начальных классов
 Забаронька Наталья Михайловна - учитель начальных классов
 Савенок Татьяна Ивановна - учитель начальных классов
Original link
Posted by kuchermaksim7
Posted by Максим
Posted by Максим
Posted by Максим
Posted by Максим

Эффективные приёмы организации литературно-творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей


Педагог:

Забаронька Наталья Михайловна

Развитие
исследовательских умений младших школьников

Педагог:
Савенок Татьяна Ивановна
Posted by Максим